Главная/Виды исследований/Массовые опросы (поквартирные, уличные, телефонные)

Массовые опросы (поквартирные, уличные, телефонные)

Личные опросы (face-to-face, F2F) – наиболее распространенный и проверенный метод сбора количественных данных в маркетинговых исследованиях. Основным плюсом личных опросов является возможность проведения интервью со сложнодостижимой аудиторией. Продолжительность личных интервью (опросов) варьируется от целей исследований, места и метода сбора данных.

Ниже представлены наиболее популярные методы сбора данных личных интервью.

 

Квартирный опрос

Квартирный опрос представляет собой опрос на дому у респондента и проводится методами интервью (личная беседа с респондентом) или анкетирования (самостоятельное заполнение анкеты респондентом). Маршрут движения интервьюера по квартирам определяется исследователем и согласуется с клиентом.

 

Преимущества метода:

  • - равномерное распределение репрезентативности проживания/прописки населения в тех или иных районах;
  • - комфортные условия для респондентов;
  • - возможность демонстрации и тестирования образцов продукции;
  • - возможность проведения продолжительных интервью (от 15 минут и более);
  • - высокая степень достоверности информации.
 

Задачи метода:

  • - изучение общественного мнения в пределах конкретной области/локальной территории;
  • - проведение длительных опросов и др.
 

Опросы в точках продаж

Основным преимуществом проведение опроса в местах продаж, является достижимость конкретной целевой аудитории. Как правило, данный метод предполагает предварительное согласование с конкретной торговой точкой о проведении опроса с покупателями.

 

Преимущества метода:

  • - возможность самостоятельной проверки качества работы интервьюера;
  • - возможность демонстрации промо-материалов и тестирования образцов продукции;
  • - наиболее точное попадание в необходимую целевую аудиторию;
 

Задачи метода:

  • - изучить мнение потребителя о товаре или услуге;
  • - изучение целевой аудитории;
  • - определение целевой аудитории;
  • - выявление эффективности рекламной кампании и др.
 

Уличные опросы

Уличный опрос представляет собой метод проведения исследования на улицах города и в местах скопления людей (парки, зона торговых центров и т.п.).

 

Преимущества метода:

  • - высокая скорость проведения опроса;
  • - максимальная анонимность опроса;
  • - возможность опроса специфических категорий населения;
  • - широкий охват респондентов;
  • - возможность совмещения личного опроса с наблюдением;
  • - возможность демонстрации наглядных материалов, карточек, образцов рекламы и упаковки;
 

Задачи метода:

  • - изучить мнение потребителя о товаре или услуге;
  • - максимальное попадание в целевую аудиторию;
  • - выявление эффективности рекламной кампании и др.
с 9:00 до 19:00 без выходных
454080, Россия, Челябинск, ул. Энтузиастов 12 офис 603  телефон: +7 (351) 777-07-98
почта: director@ic-mars.ru
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена