Личные опросы (face-to-face, F2F) – наиболее распространенный и проверенный метод сбора количественных данных в маркетинговых исследованиях. Основным плюсом личных опросов является возможность проведения интервью со сложнодостижимой аудиторией. Продолжительность личных интервью (опросов) варьируется от целей исследований, места и метода сбора данных.
Ниже представлены наиболее популярные методы сбора данных личных интервью.
Квартирный опрос
Квартирный опрос представляет собой опрос на дому у респондента и проводится методами интервью (личная беседа с респондентом) или анкетирования (самостоятельное заполнение анкеты респондентом). Маршрут движения интервьюера по квартирам определяется исследователем и согласуется с клиентом.
Преимущества метода:
Задачи метода:
Опросы в точках продаж
Основным преимуществом проведение опроса в местах продаж, является достижимость конкретной целевой аудитории. Как правило, данный метод предполагает предварительное согласование с конкретной торговой точкой о проведении опроса с покупателями.
Преимущества метода:
Задачи метода:
Уличные опросы
Уличный опрос представляет собой метод проведения исследования на улицах города и в местах скопления людей (парки, зона торговых центров и т.п.).
Преимущества метода:
Задачи метода: