Обратный звонок
Главная
/
Направления исследований

Основные направления исследований

Маркетинговые исследования
Анализ состояния и перспективы развития рынка. Анализ конкурентов. Изучение потребителей и их предпочтений.
Полевые этапы работ
Количественные и качественные исследования в заданном регионе, в соответствии с Вашими стандартами и предложенными инструментами.
Социально-политические исследования
Выявление закономерностей, причин социальных изменений. Прогноз развития ситуации. Мониторинг социально-политической ситуации. Электоральные исследования.
с 9:00 до 19:00 без выходных
454080, Россия, Челябинск, ул. Энтузиастов 12 офис 603
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена