Омнибус

Если Вы хотите лучше узнать своего потребителя, точно установить свою долю на рынке, оценить реальную эффективность той или иной рекламной кампании, построить модель потребительского поведения и располагать множеством других полезных данных с минимальными затратами на их получение, то мы знаем, что Вам предложить.

Наша компания запускает проект «Омнибус» и приглашает Вас принять в нём участие.

Омнибус — это исследование, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. В анкету омнибусных исследований включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании.

Возможные блоки вопросов

  1. Анализ рынка, категории, марки.
  2. Оценка эффективности рекламной компании.
  3. Изучение реакции потребителя на проводимые компанией рекламные мероприятия.

Несколько аргументов в пользу Омнибуса компании ИЦ «Маркетинга и Социологии»

  1. Участие в проекте позволит получить качественную информацию за короткий промежуток в 12 дней.
  2. Вы сможете сэкономить на исследовании. Затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты.
  3. Строгое соблюдение конфиденциальности — полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
  4. Мы собираем информацию по анкете при телефонном интервью, что существенно сокращает время и стоимость самого исследования, но никак не влияет на его качество.
  5. Наша выборка представляет всё население города Челябинска, в возрасте 18 – 70 лет.
  6. Структура выборки пропорциональна структуре населения по полу и возрасту. Это позволяет построить модель населения изучаемой местности.

Цена

  • Табличный вопрос (за одну строку) — 350
  • Дихотомический (да/нет) — 1300
  • Закрытый вопрос (до 5 вариантов ответов) — 2500
  • Закрытый вопрос (свыше 5 вариантов ответов) — 3300
  • Открытый вопрос — 3500

Цены указаны без НДС, в рублях за один вопрос.