Виды исследований

Наша компания специализируется на проведении количественных и качественных исследований.

Количественные исследования

Исследования, нацеленные на получение количественной информации о большом количестве объектов.

  1. Личные интервью (face-to-faсe)
    • 1.1 уличное интервью (интервью проводятся непосредственно на улицах города или в местах, где вероятнее всего можно найти потребителей из целевой группы исследования)
    • 1.2 поквартирное интервью (интервью проводится по месту жительства респондента, квартирный опрос является наиболее приемлемым для проведения сложных продолжительных интервью)
    • 1.3 интервью в местах продаж (интервью проводятся с целевыми группами покупателей в торговых точках.)
  2. Телефонные интервью (интервью проводятся по телефону, данный опрос является оперативным и одним из наименее затратных)
  3. Мониторинг цен и ассортимента (изучение торговых точек с целью получения информации о среднем уровне цен на предлагаемый ассортимент, об ассортименте предложенных марок)
  4. Тестирование продукта (метод позволяет выявить сильные/слабые стороны тестируемого продукта с помощью оценок целевой аудитории)
    • 4.1 холл-тесты (холл-тесты представляют собой личные полуформализованные интервью в специальном помещении, целью которых является тестирование товаров и атрибутов маркетинговой коммуникации — упаковки, рекламы, названия и т.)
    • 4.2 хоум-тесты (метод маркетингового исследования, при котором участнику исследования предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в реальной обстановке)

Качественные исследования

Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования.

  1. Фокус-группа (групповая дискуссия, в ходе которой внимание акцентируется на субъективном опыте людей, который дает свое понимание, определение и объяснение ситуаций, событий и т.  д.)
  2. Глубинные интервью (интервью ведется по заранее разработанному плану, который представляет собой список примерных вопросов и тем, требующих обсуждения)
  3. Экспертные интервью (интервью со специалистами по какой-либо теме, находящейся в сфере их компетенции)
  4. Наблюдение (метод сбора первичной информации, об исследуемом объекте, путем направленного, систематического, непосредственного отслеживания, фиксирования и регистрирования значимых действий)
  5. Mystery Shopping (тайный покупатель, специально подготовленный человек, совершающий проверку работы персонала в: магазинах, офисах, банках, салонах услуг…)

Исследования включает в себя семь основных этапов работ:

  • Постановка целей и задач исследования
  • Выбор метода
  • Разработка инструментария
  • Полевые работы
  • Контроль качества
  • Обработка данных
  • Аналитический отчёт