Главная/Виды исследований/Качественные исследования

Качественные исследования

Качественные исследования - это метод исследования, посредством которого можно получить глубокую и развернутую информацию о предмете изучения. Главное отличие качественных методов от количественных состоит в том, что данные собираются со сравнительно небольшой группы респондентов и не анализируются при помощи статистических методов.

 Качественные исследования эффективны при решении следующих задач:

  • определение перспектив развития нового товара, товарной линии, бренда;
  • получение информации об особенностях потребительского поведения;
  • определение факторов выбора продукта и/или услуги;
  • тестирование имеющихся идей, концепций продвижения и позиционирования;
  • бренд-аудит: имидж марки, название, логотип, продукт;
  • тестирование дизайна упаковки и т.д.;
  • тестирование рекламы и рекламных концепций;
  • исследование потребительских мотиваций и потребностей;
  • изучение перспектив ребрендинга;
  • оценка эффективности рекламной кампании;
  • выявление гипотез для количественного исследования и интерпретация его результатов.
с 9:00 до 19:00 без выходных
454080, Россия, Челябинск, ул. Энтузиастов 12 офис 603  телефон: +7 (351) 777-07-98
почта: director@ic-mars.ru
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена